Можно использовать защищённые LI-Fe-PO?

обсуждение ИБП серии SMART KING

Moderators: AlexS, artyom, tanych

Post Reply
Message
Author
Otter
Posts: 23
Joined: 12:00, 14 Jan 2011

Можно использовать защищённые LI-Fe-PO?

#1 Post by Otter » 18:34, 19 Jan 2016

Можно ли будет использовать литийные Li-Fe-P-O аккумуляторы в блоке Powercom Smartking pro 1000 A? Я в принципе знаю что это “на мой страх и риск”, и что советуется 2 аккумулятора Yuasa NPW36-12, но всё-таки у вас есть техническая информация? (Чтобы минимизовать риск.) К примеру аккумулятор вроде такого: http://www.ev-power.eu/LiFeYPO4-batteri ... h-PCM.html - GWL/Power LiFePO4 Battery Pack (12V/7Ah PCM)
У них сказано что это “прямая” замена Pb-кислотным.

Он 12 вольт, с микросхемой защиты от перегрузок и т. д., то есть я думаю отключиться сам сможет при перегрузке или критически ошибочном заряде. Но главное, что вопрос – ведь наверно электроника в источнике рассчитана не только на U, а ещё и какие-то пороги, ΔU, последовательности возвращаемого при заряде / разряде. Литий будет возвращать другое чем свинец, и не отключится ли ИБП сразу и не будет ли заряжаться только “наполовину” или разрешать только уменьшенную мощность?

Можно ли использовать 12.8 аккумуляторы вместо 12'ивольтных?

Попытаться это я правда хочу, и на английских форумах особого разубеждения не увидел, но там не про эту модель говорилось ИБП-а. Мне бы узнать поточнее. http://www.diyelectriccar.com/forums/sh ... 40271.html

AlexS
Posts: 1005
Joined: 10:44, 03 May 2007
Location: Moscow, Russia, Powercom
Contact:

Re: Можно использовать защищённые LI-Fe-PO?

#2 Post by AlexS » 18:48, 19 Jan 2016

Otter wrote:Можно ли будет использовать литийные Li-Fe-P-O аккумуляторы в блоке Powercom Smartking pro 1000 A? Я в принципе знаю что это “на мой страх и риск”, и что советуется 2 аккумулятора Yuasa NPW36-12, но всё-таки у вас есть техническая информация? (Чтобы минимизовать риск.) К примеру аккумулятор вроде такого: http://www.ev-power.eu/LiFeYPO4-batteri ... h-PCM.html - GWL/Power LiFePO4 Battery Pack (12V/7Ah PCM)
У них сказано что это “прямая” замена Pb-кислотным.

Он 12 вольт, с микросхемой защиты от перегрузок и т. д., то есть я думаю отключиться сам сможет при перегрузке или критически ошибочном заряде. Но главное, что вопрос – ведь наверно электроника в источнике рассчитана не только на U, а ещё и какие-то пороги, ΔU, последовательности возвращаемого при заряде / разряде. Литий будет возвращать другое чем свинец, и не отключится ли ИБП сразу и не будет ли заряжаться только “наполовину” или разрешать только уменьшенную мощность?

Можно ли использовать 12.8 аккумуляторы вместо 12'ивольтных?

Попытаться это я правда хочу, и на английских форумах особого разубеждения не увидел, но там не про эту модель говорилось ИБП-а. Мне бы узнать поточнее. http://www.diyelectriccar.com/forums/sh ... 40271.html
У нас информации по этим аккумуляторам и опыта работы с ними.
Для замены в наших ИБП мы рекомендуем следующие проверенные нами аккумуляторы:
http://www.pcm.ru/support/compatibility/

Otter
Posts: 23
Joined: 12:00, 14 Jan 2011

Re: Можно использовать защищённые LI-Fe-PO?

#3 Post by Otter » 23:56, 21 Jan 2016

Хорошо, опыта может и нет. Но вы ведь знаете, есть ли у вас в ИБП ограничения кроме U → Umax, U → Umin, при заряде и разряде.
Не должен будет зарядник уехать вверх, потому что какая-то скорость изменения заряда, или что-то вроде того, не будет достигнута? Я так понимаю главное на что смотрят любые зарядники, это само напряжение. Поэтому тут должно всё быть нормально. А все дополнительные факторы ими берутся только как помогательные, и на большом достижении U отбрасываются.

Post Reply