SKP 3000A

обсуждение ИБП серии SMART KING

Moderators: AlexS, artyom, tanych

Post Reply
Message
Author
Евгений Б
Posts: 1
Joined: 07:25, 16 Sep 2015

SKP 3000A

#1 Post by Евгений Б » 07:30, 17 Sep 2015

При отключении питания перешел на АКБ, света не было более 2 часов , АКБ сели ИБП отключился . Через некоторое время я по дурости нажал на кнопку включения (в этом видимо и причина выхода из строя) , ИБП попытался запуститься . Когда подали питание послышался треск и запах горелого. Разобрал- полевые транзисторы пробитые , поменял все 14 выписал, с Чип и Дип. Затем при подключении АКБ , предварительно заряженные, проскочила искра и появился запах , сеть 220 не подключал. Полевые транзисторы опять пробиты , подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Я так понимаю на транзисторы было подано открывающее их напряжение и кз. через трансформатор?

AlexS
Posts: 1010
Joined: 10:44, 03 May 2007
Location: Moscow, Russia, Powercom
Contact:

Re: SKP 3000A

#2 Post by AlexS » 16:42, 17 Sep 2015

Евгений Б wrote:При отключении питания перешел на АКБ, света не было более 2 часов , АКБ сели ИБП отключился . Через некоторое время я по дурости нажал на кнопку включения (в этом видимо и причина выхода из строя) , ИБП попытался запуститься . Когда подали питание послышался треск и запах горелого. Разобрал- полевые транзисторы пробитые , поменял все 14 выписал, с Чип и Дип. Затем при подключении АКБ , предварительно заряженные, проскочила искра и появился запах , сеть 220 не подключал. Полевые транзисторы опять пробиты , подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Я так понимаю на транзисторы было подано открывающее их напряжение и кз. через трансформатор?
Кроме 16-ти транзисторов 50N06 проверьте следующие элементы:
- резисторы 68 ом 16 штук (R164-R167, R22,R36-R38, R79,R80,R123,R124, R168-R171);
- диоды 1N4148 D18,D24;
- транзисторы Q20-Q25, Q2,Q3,Q6,Q9,Q14,Q16,Q7,Q8.
Ремонт ИБП такого класса довольно затруднителен даже в условиях СЦ, поэтому, если есть возможность, лучше обратиться в авторизованный СЦ:
http://www.pcm.ru/support/service/

Хочу предупредить, что самостоятельный ремонт ИБП Вы делаете на свой риск.
Производитель не несет ответственности за возможные последствия самостоятельного
ремонта ИБП. Пожалуйста,учтите, что внутри ИБП может присутствовать опасное напряжение,
даже если он не подключен к электросети.
При подключении второго вывода от батарей возникает искра. Это нормально.

Post Reply