Форумы POWERCOM

сообщество пользователей ИБП POWERCOM
Текущее время: 14:08, 17 дек 2017

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SKP 3000A
СообщениеДобавлено: 07:30, 17 сен 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 07:25, 16 сен 2015
Сообщения: 1
При отключении питания перешел на АКБ, света не было более 2 часов , АКБ сели ИБП отключился . Через некоторое время я по дурости нажал на кнопку включения (в этом видимо и причина выхода из строя) , ИБП попытался запуститься . Когда подали питание послышался треск и запах горелого. Разобрал- полевые транзисторы пробитые , поменял все 14 выписал, с Чип и Дип. Затем при подключении АКБ , предварительно заряженные, проскочила искра и появился запах , сеть 220 не подключал. Полевые транзисторы опять пробиты , подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Я так понимаю на транзисторы было подано открывающее их напряжение и кз. через трансформатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SKP 3000A
СообщениеДобавлено: 16:42, 17 сен 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 10:44, 03 май 2007
Сообщения: 965
Откуда: Moscow, Russia, Powercom
Евгений Б писал(а):
При отключении питания перешел на АКБ, света не было более 2 часов , АКБ сели ИБП отключился . Через некоторое время я по дурости нажал на кнопку включения (в этом видимо и причина выхода из строя) , ИБП попытался запуститься . Когда подали питание послышался треск и запах горелого. Разобрал- полевые транзисторы пробитые , поменял все 14 выписал, с Чип и Дип. Затем при подключении АКБ , предварительно заряженные, проскочила искра и появился запах , сеть 220 не подключал. Полевые транзисторы опять пробиты , подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Я так понимаю на транзисторы было подано открывающее их напряжение и кз. через трансформатор?

Кроме 16-ти транзисторов 50N06 проверьте следующие элементы:
- резисторы 68 ом 16 штук (R164-R167, R22,R36-R38, R79,R80,R123,R124, R168-R171);
- диоды 1N4148 D18,D24;
- транзисторы Q20-Q25, Q2,Q3,Q6,Q9,Q14,Q16,Q7,Q8.
Ремонт ИБП такого класса довольно затруднителен даже в условиях СЦ, поэтому, если есть возможность, лучше обратиться в авторизованный СЦ:
http://www.pcm.ru/support/service/

Хочу предупредить, что самостоятельный ремонт ИБП Вы делаете на свой риск.
Производитель не несет ответственности за возможные последствия самостоятельного
ремонта ИБП. Пожалуйста,учтите, что внутри ИБП может присутствовать опасное напряжение,
даже если он не подключен к электросети.
При подключении второго вывода от батарей возникает искра. Это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 13 Queries | GZIP : Off ]