Форумы POWERCOM

сообщество пользователей ИБП POWERCOM
Текущее время: 14:05, 17 дек 2017

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14:40, 19 май 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 12:13, 19 май 2015
Сообщения: 10
купил как минимум больше 2х лет назад. то что он переодически мигал 2мя красными или жёлтыми лампочками, или после переключения на батарейку сразу показывал 3 лампочки заряда было ещё "ну ладно...", новинки уже не радуют

  • упс полностью гаснет (и вырубает всё что в него включено) когда пытается переключится на батарейку (по выключению из розетки/от резкого скачка/по запуску самотеста)
  • вентилятор работает всё время
  • заряд не выше 80% (3 лампочки)
  • от скачков и переключения на батарейку коротко но громко рычит

З.Ы.: неделю назад пропеллер иногда выключался, заряжался до 4 лампочек
З.З.Ы: читал про разбухание батареек, думал снять морду проверить - не получилось
З.З.З.Ы: тащить до СЦ тяжеловато всё-таки из области на общественном

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15:24, 19 май 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 10:44, 03 май 2007
Сообщения: 965
Откуда: Moscow, Russia, Powercom
Seriy_A писал(а):
купил как минимум больше 2х лет назад. то что он переодически мигал 2мя красными или жёлтыми лампочками, или после переключения на батарейку сразу показывал 3 лампочки заряда было ещё "ну ладно...", новинки уже не радуют

  • упс полностью гаснет (и вырубает всё что в него включено) когда пытается переключится на батарейку (по выключению из розетки/от резкого скачка/по запуску самотеста)
  • вентилятор работает всё время
  • заряд не выше 80% (3 лампочки)
  • от скачков и переключения на батарейку коротко но громко рычит

З.Ы.: неделю назад пропеллер иногда выключался, заряжался до 4 лампочек
З.З.Ы: читал про разбухание батареек, думал снять морду проверить - не получилось
З.З.З.Ы: тащить до СЦ тяжеловато всё-таки из области на общественном

И в чем вопрос?
По статистике, СРЕДНИЙ срок службы аккумуляторов три года (кстати, хорошо было бы написать серийный номер ИБП для определения даты изготовления)
Если ИБП выключен кнопкой, но вилка ИБП находится в электророзетке, то вентилятор выключится после ПОЛНОЙ зарядки аккумуляторов (ток заряда равен нулю), но т.к. аккумуляторы, по всей видимости, нужно заменить, то ток заряда не будет равен нулю и вентилятор буде вращаться постоянно.
Для замены аккумуляторов обратитесь в авторизованный СЦ:
http://www.pcm.ru/support/service/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15:56, 19 май 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 12:13, 19 май 2015
Сообщения: 10
AlexS писал(а):
Seriy_A писал(а):
купил как минимум больше 2х лет назад. то что он переодически мигал 2мя красными или жёлтыми лампочками, или после переключения на батарейку сразу показывал 3 лампочки заряда было ещё "ну ладно...", новинки уже не радуют

  • упс полностью гаснет (и вырубает всё что в него включено) когда пытается переключится на батарейку (по выключению из розетки/от резкого скачка/по запуску самотеста)
  • вентилятор работает всё время
  • заряд не выше 80% (3 лампочки)
  • от скачков и переключения на батарейку коротко но громко рычит

З.Ы.: неделю назад пропеллер иногда выключался, заряжался до 4 лампочек
З.З.Ы: читал про разбухание батареек, думал снять морду проверить - не получилось
З.З.З.Ы: тащить до СЦ тяжеловато всё-таки из области на общественном

И в чем вопрос?
По статистике, СРЕДНИЙ срок службы аккумуляторов три года (кстати, хорошо было бы написать серийный номер ИБП для определения даты изготовления)
Если ИБП выключен кнопкой, но вилка ИБП находится в электророзетке, то вентилятор выключится после ПОЛНОЙ зарядки аккумуляторов (ток заряда равен нулю), но т.к. аккумуляторы, по всей видимости, нужно заменить, то ток заряда не будет равен нулю и вентилятор буде вращаться постоянно.
Для замены аккумуляторов обратитесь в авторизованный СЦ:
http://www.pcm.ru/support/service/


с/н: 40159021302

разве функция горячей замены реализована для того чтобы менять аккумуляторы в СЦ? разве он должен рычать при переключении на батарейку? и вообще это вроде ИБП а не стабилизатор чтобы полностью отключаться при выдёргивании из розетки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16:08, 19 май 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 10:44, 03 май 2007
Сообщения: 965
Откуда: Moscow, Russia, Powercom
Seriy_A писал(а):
AlexS писал(а):
Seriy_A писал(а):
купил как минимум больше 2х лет назад. то что он переодически мигал 2мя красными или жёлтыми лампочками, или после переключения на батарейку сразу показывал 3 лампочки заряда было ещё "ну ладно...", новинки уже не радуют

  • упс полностью гаснет (и вырубает всё что в него включено) когда пытается переключится на батарейку (по выключению из розетки/от резкого скачка/по запуску самотеста)
  • вентилятор работает всё время
  • заряд не выше 80% (3 лампочки)
  • от скачков и переключения на батарейку коротко но громко рычит

З.Ы.: неделю назад пропеллер иногда выключался, заряжался до 4 лампочек
З.З.Ы: читал про разбухание батареек, думал снять морду проверить - не получилось
З.З.З.Ы: тащить до СЦ тяжеловато всё-таки из области на общественном

И в чем вопрос?
По статистике, СРЕДНИЙ срок службы аккумуляторов три года (кстати, хорошо было бы написать серийный номер ИБП для определения даты изготовления)
Если ИБП выключен кнопкой, но вилка ИБП находится в электророзетке, то вентилятор выключится после ПОЛНОЙ зарядки аккумуляторов (ток заряда равен нулю), но т.к. аккумуляторы, по всей видимости, нужно заменить, то ток заряда не будет равен нулю и вентилятор буде вращаться постоянно.
Для замены аккумуляторов обратитесь в авторизованный СЦ:
http://www.pcm.ru/support/service/


с/н: 40159021302

разве функция горячей замены реализована для того чтобы менять аккумуляторы в СЦ? разве он должен рычать при переключении на батарейку? и вообще это вроде ИБП а не стабилизатор чтобы полностью отключаться при выдёргивании из розетки

1. В ИБП SKP-3000A нет функции горячей замены аккумуляторов.
2. При переключении на аккумуляторы включается трансформатор. В этот момент, в зависимости от уровня заряда батарей, раздается характерный звук, который Вы описываете как рычание.
3. Если аккумуляторы плохие/старые, то время автономной работы стремится к нулю, особенно при работе с нагрузкой.
Поэтому ИБП выключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16:45, 19 май 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 12:13, 19 май 2015
Сообщения: 10
AlexS писал(а):
Seriy_A писал(а):
купил как минимум больше 2х лет назад. то что он переодически мигал 2мя красными или жёлтыми лампочками, или после переключения на батарейку сразу показывал 3 лампочки заряда было ещё "ну ладно...", новинки уже не радуют

  • упс полностью гаснет (и вырубает всё что в него включено) когда пытается переключится на батарейку (по выключению из розетки/от резкого скачка/по запуску самотеста)
  • вентилятор работает всё время
  • заряд не выше 80% (3 лампочки)
  • от скачков и переключения на батарейку коротко но громко рычит

З.Ы.: неделю назад пропеллер иногда выключался, заряжался до 4 лампочек
З.З.Ы: читал про разбухание батареек, думал снять морду проверить - не получилось
З.З.З.Ы: тащить до СЦ тяжеловато всё-таки из области на общественном

И в чем вопрос?
По статистике, СРЕДНИЙ срок службы аккумуляторов три года (кстати, хорошо было бы написать серийный номер ИБП для определения даты изготовления)
Если ИБП выключен кнопкой, но вилка ИБП находится в электророзетке, то вентилятор выключится после ПОЛНОЙ зарядки аккумуляторов (ток заряда равен нулю), но т.к. аккумуляторы, по всей видимости, нужно заменить, то ток заряда не будет равен нулю и вентилятор буде вращаться постоянно.
Для замены аккумуляторов обратитесь в авторизованный СЦ:
http://www.pcm.ru/support/service/


с/н: 40159021302

разве функция горячей замены реализована для того чтобы менять аккумуляторы в СЦ? разве он должен рычать при переключении на батарейку? и вообще это вроде ИБП а не стабилизатор чтобы полностью отключаться при выдёргивании из розетки

----------------------------------------------------------

1. В ИБП SKP-3000A нет функции горячей замены аккумуляторов.
2. При переключении на аккумуляторы включается трансформатор. В этот момент, в зависимости от уровня заряда батарей, раздается характерный звук, который Вы описываете как рычание.
3. Если аккумуляторы плохие/старые, то время автономной работы стремится к нулю, особенно при работе с нагрузкой.
Поэтому ИБП выключается.

----------------------------------------------------------

сайт говорит об обратном
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18:52, 19 май 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 10:44, 03 май 2007
Сообщения: 965
Откуда: Moscow, Russia, Powercom
Seriy_A писал(а):
AlexS писал(а):
Seriy_A писал(а):
купил как минимум больше 2х лет назад. то что он переодически мигал 2мя красными или жёлтыми лампочками, или после переключения на батарейку сразу показывал 3 лампочки заряда было ещё "ну ладно...", новинки уже не радуют

  • упс полностью гаснет (и вырубает всё что в него включено) когда пытается переключится на батарейку (по выключению из розетки/от резкого скачка/по запуску самотеста)
  • вентилятор работает всё время
  • заряд не выше 80% (3 лампочки)
  • от скачков и переключения на батарейку коротко но громко рычит

З.Ы.: неделю назад пропеллер иногда выключался, заряжался до 4 лампочек
З.З.Ы: читал про разбухание батареек, думал снять морду проверить - не получилось
З.З.З.Ы: тащить до СЦ тяжеловато всё-таки из области на общественном

И в чем вопрос?
По статистике, СРЕДНИЙ срок службы аккумуляторов три года (кстати, хорошо было бы написать серийный номер ИБП для определения даты изготовления)
Если ИБП выключен кнопкой, но вилка ИБП находится в электророзетке, то вентилятор выключится после ПОЛНОЙ зарядки аккумуляторов (ток заряда равен нулю), но т.к. аккумуляторы, по всей видимости, нужно заменить, то ток заряда не будет равен нулю и вентилятор буде вращаться постоянно.
Для замены аккумуляторов обратитесь в авторизованный СЦ:
http://www.pcm.ru/support/service/


с/н: 40159021302

разве функция горячей замены реализована для того чтобы менять аккумуляторы в СЦ? разве он должен рычать при переключении на батарейку? и вообще это вроде ИБП а не стабилизатор чтобы полностью отключаться при выдёргивании из розетки

----------------------------------------------------------

1. В ИБП SKP-3000A нет функции горячей замены аккумуляторов.
2. При переключении на аккумуляторы включается трансформатор. В этот момент, в зависимости от уровня заряда батарей, раздается характерный звук, который Вы описываете как рычание.
3. Если аккумуляторы плохие/старые, то время автономной работы стремится к нулю, особенно при работе с нагрузкой.
Поэтому ИБП выключается.

----------------------------------------------------------

сайт говорит об обратном
Изображение

Не ИБП поддерживает горячую замену, а аккумуляторы, используемые в ИБП, герметичные, свинцово-кислотные, необслуживаемые с возможностью "горячей" замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21:11, 19 май 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 12:13, 19 май 2015
Сообщения: 10
так как снять крышку для замены батарей?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11:08, 20 май 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 10:44, 03 май 2007
Сообщения: 965
Откуда: Moscow, Russia, Powercom
Отвинтить два передних боковых винта и поднять лицевую панель вверх, потом на себя.
Перед этим ИБП нужно выключить и отсоединить от электросети.
Пожалуйста учтите, что внутри ИБП может присутствовать опасное напряжение, даже если он не подключен к электросети.

Если самостоятельная замена аккумуляторов вызывает затруднения или у Вас нет соответствующего навыка,
то во избежании нежелательных последствий лучше обратиться в авторизованный СЦ, где не только заменят аккумуляторы, но и проверят ИБП, а если потребуется, то и отремонтируют:
http://www.pcm.ru/support/service/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18:14, 20 май 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 12:13, 19 май 2015
Сообщения: 10
AlexS писал(а):
Отвинтить два передних боковых винта и поднять лицевую панель вверх, потом на себя.
Перед этим ИБП нужно выключить и отсоединить от электросети.
Пожалуйста учтите, что внутри ИБП может присутствовать опасное напряжение, даже если он не подключен к электросети.

Если самостоятельная замена аккумуляторов вызывает затруднения или у Вас нет соответствующего навыка,
то во избежании нежелательных последствий лучше обратиться в авторизованный СЦ, где не только заменят аккумуляторы, но и проверят ИБП, а если потребуется, то и отремонтируют:
http://www.pcm.ru/support/service/


с боков винтов вообще нет. есть 2 снизу близко к крышке, оно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10:29, 21 май 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 10:44, 03 май 2007
Сообщения: 965
Откуда: Moscow, Russia, Powercom
Seriy_A писал(а):
AlexS писал(а):
Отвинтить два передних боковых винта и поднять лицевую панель вверх, потом на себя.
Перед этим ИБП нужно выключить и отсоединить от электросети.
Пожалуйста учтите, что внутри ИБП может присутствовать опасное напряжение, даже если он не подключен к электросети.

Если самостоятельная замена аккумуляторов вызывает затруднения или у Вас нет соответствующего навыка,
то во избежании нежелательных последствий лучше обратиться в авторизованный СЦ, где не только заменят аккумуляторы, но и проверят ИБП, а если потребуется, то и отремонтируют:
http://www.pcm.ru/support/service/


с боков винтов вообще нет. есть 2 снизу близко к крышке, оно?

Нет.
Снизу верхняя крышка ИБП фиксируется 6 винтами.

Передняя крышка в этом ИБП винтами не фиксируется, она фиксируется защелками.
Для снятия крышки нужно вытащить верхнюю часть крышки из защелок,
для чего слегка нажать на две боковые впадины и потянуть верхнюю часть крышку вперед на себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 13 Queries | GZIP : Off ]