SKP-1000A:после замены батарей на новые не включается

обсуждение ИБП серии SMART KING

Moderators: AlexS, artyom, tanych

Post Reply
vlatsar

SKP-1000A:после замены батарей на новые не включается

#1 Post by vlatsar » 00:18, 28 Oct 2012

Доброго времени суток.
После замены батарей в моем ибп на новые,ибп не включается,то есть при подключении его к сети не горят светодиоды на лицевой панели,при нажатии кнопки "ON/TEST" ничего не происходит,светодиоды не загораются и ибп не подает никаких звуковых сигналов.
Батареи подключены правильно,да их и невозможно неправильно подключить(я инженер-электрик по образованию и уж знаю что такое последовательное соединение).
Пробовал подключать назад старые батареи(они проработали три с лишним года,более точно,к сожалению не помню,но примерно около 3,5 лет),но и после их подключения картина не изменилась.
Старые батареи: Yuasa NPW36-12 12V, 36W/cell
Новые батареи:WBR GP 1272 F2. Они в отличии от старых не 36 Вт,а 28 Вт,но я не считаю это критичным.

В чем может быть причина? Буду благодарен за ответ.

AlexM

Re: SKP-1000A:после замены батарей на новые не включается

#2 Post by AlexM » 09:59, 28 Oct 2012

Добрый день,
Убедитесь, пожалуйста, что аккумуляторы подключены последовательно, то есть напряжение внутренней шины ИБП составляет 24 Вольта. При помощи вольтметра проверьте, пожалуйста, напряжения на аккумуляторах - при напряжении ниже ~10В на аккумулятор ИБП может не запускаться.
Процедуру замены аккумулятора в SKP-1000~2000 можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... VJ297C9SbU
Alex

vlatsar

#3 Post by vlatsar » 10:12, 28 Oct 2012