Сервис центр в Новосибирске

Обсуждение работы сервисных центров POWERCOM

Moderators: AlexS, artyom, tanych

Post Reply
Message
Author
termit
Posts: 8
Joined: 07:31, 27 Aug 2008

Сервис центр в Новосибирске

#1 Post by termit » 07:41, 27 Aug 2008

Здравствуйте!

Я конечный пользователь продукции PCM, а именно BNT 1000. Некстати новый аппарат (пару месяцев проработавший) сдох. А именно - включается, но при пропадании 220В сразу вырубается (зарядка в течении суток не помогла). Я, как умная Маша лезу на сайт, смотрю координаты сервис центров. Это Готти и Парус.
- В Готти мне сказали: "мы решили отказаться от обслуживания этого оборудования"
- В парусе мне выдали перл (трубку взяла девушка): "я не могу вам подсказать, осуществляем ли мы гарантийный ремонт PCM." :? На мой вопрос "а кто-нибудь у вас мне может это подсказать?" - в трубке лёгкое замешательство, переговоры с кем-то, и просьба перезвонить позже (время 10-30 местное). :evil:

Сервис центр Рстайл ответил что у них нет авторизации (а я на них надеялся, мне каца порядка у них намного больше). Вобщем совок во всей красе, чес слово. Так всё-таки, кто сейчас в Новосибирске делает гарантийный ремонт? И может стоить поручить это другой, более ответственной фирме?

AlexM
Posts: 2545
Joined: 18:00, 01 Jul 2008

Re: Сервис центр в Новосибирске

#2 Post by AlexM » 13:44, 27 Aug 2008

Добрый день,
Оба указанных в вашем сообщений сервис центра заверили нас в том, что они осуществляют гарантийный ремонт Powercom без задержек. Просят уточнить дату и желательно время вашего обращения, а также с кем вы разговаривали.
Alex

termit
Posts: 8
Joined: 07:31, 27 Aug 2008

Re: Сервис центр в Новосибирске

#3 Post by termit » 17:01, 27 Aug 2008

Спасибо за ответ. Итак:
В Готти : 23-24 августа (боюсь соврать). Женщина (не секретарь-референт) может начальник сервис-центра - по виду вроде было похоже на то. Сказать где же тогда делают гарантийный ремонт - затруднились. Я естественно сказал "спасибо" и удалился - не спрашивал её кто она и т.д.
В парусе - я позвонил сегодня, 27 августа в 10.30 по местному. Отвечала видимо офис-менеджер (я тоже не спрашивал у неё ФИО - как-то без задних мыслей). Попросили перезвонить. Так как ситуация мне показалась странной - обратился в форум (пока не перезванивал).

Завтра попробую по второму разу...

Post Reply