Вопрос по гарантии.

Гарантийное обслуживание ИБП POWERCOM

Moderators: AlexS, artyom, tanych

Post Reply
Message
Author
Enik85
Posts: 1
Joined: 16:13, 22 Jul 2008

Вопрос по гарантии.

#1 Post by Enik85 » 16:28, 22 Jul 2008

Можно ли как нибудь доказать при гарантийном случае, если сгорели предохранители на плате, что ИБП был перегружен!

AlexM
Posts: 2545
Joined: 18:00, 01 Jul 2008

Re: Вопрос по гарантии.

#2 Post by AlexM » 12:34, 25 Jul 2008

Добрый день,
К сожалению не совсем понятен вопрос, прошу конкретизировать (модель, номера предохранителей, обстоятельства случая и т.д.)
Alex

max
Модератор
Posts: 557
Joined: 13:10, 16 Aug 2006
Contact:

Re: Вопрос по гарантии.

#3 Post by max » 13:11, 15 Aug 2008

Посчитайте ток при котором сгоряют предохранители и сравните с током максимально допустимым для данной модели ИБП! Пожалуйста доказательство.
POWERCOM Moscow
MAXIM

COOLER
Posts: 4
Joined: 05:18, 17 Feb 2011

Re: Вопрос по гарантии.

#4 Post by COOLER » 06:19, 17 Feb 2011

Здравствуйте.
Я приобрела в магазине ЮЛМАРТ
ибп, ups Powercom IMD 2000AP
Подключили к нему компьютер с блоком питания 600 ватт и ЭЛТ монитор 17
Он проработал 12 дней.
Несколько раз отключался без перехода на батареи при напряжение 210.
На 13 день он задымился, хорошо что муж был дома и своевременно отключил его.
И так же очень повезло что из-за этого не пострадал новый компьютер!!!!.
УПС был отвезен в магазин.
В обмене сразу отказали, мотивируя это тем что нужно проверить причину поломки.
В сервисном центре продавец убедился что УПС не работает
Он включил его в сеть и включил кнопку.
УПС заискрил и задымился.
Продавец его выключил.
Это было 4 февраля.
Вчера 16 февраля я позвонила в магазин ЮЛМАРТ узнать судьбу УПСа.
Мне ответили что сервисный центр установил причиной электрическое замыкание и не считает это гарантийным случаем.

Очень жду Ваших комментариев и предложиний по урегулированию ситуациию.
Как могло случится электрическое замыкания у ИБП на 1200/2000вт подключенного к нагрузке с которой справляется АРС 700 ???
И в чем может заключаться наша вина по поломке???

AlexM
Posts: 2545
Joined: 18:00, 01 Jul 2008

Re: Вопрос по гарантии.

#5 Post by AlexM » 17:03, 17 Feb 2011

Добрый день,
К ИБП подключали какую либо нагрузку кроме компьютера и монитора? У Вас есть копия заключения сервисного центра?
Alex

COOLER
Posts: 4
Joined: 05:18, 17 Feb 2011

Re: Вопрос по гарантии.

#6 Post by COOLER » 18:51, 17 Feb 2011

Здравствуйте!
Никакой нагрузки кроме компьютера и монитора не подключали.
Заключение из сервисного центра на руках пока нет.
Сперва поеду к юристу и после этого в ЮЛМАРТ (Санкт-Петербург)
очень не хотелось этого-не думала что магазину ЮЛМАРТ нужно общение с ОЗПП.
В день обращения была согласна на замену неисправного УПС на такой же модели но исправный. Но увы.
Не понятна в этой ситуации позиция сервисного центра.
Могу написать серийный номер УПС-если это о чем то скажет.

Any
Posts: 1
Joined: 13:28, 18 Feb 2011

Re: Вопрос по гарантии.

#7 Post by Any » 13:40, 18 Feb 2011

Добрый день!
Наша компания является СЦ PowerCom. Обратился клиент с несколькими ИБП. Инженеры их открыли и несколько удивились: в них установлены батареи Yuasa. Чиним PowerCom по гарантии уже несколько лет, а такие батареи видим в них впервые. Подскажте, пожалуйста, устанавливаются ли такие батареи на заводе? К тому же сверху они заклеены обычным прозрачным скотчем.

AlexM
Posts: 2545
Joined: 18:00, 01 Jul 2008

Re: Вопрос по гарантии.

#8 Post by AlexM » 19:02, 18 Feb 2011

Добрый день,
Как правило, завод ставить аккумуляторы CSB или Yuasa. Качество обоих производителей признано на рынке.
Здесь Вы можете найти таблицу совместимости аккумуляторов с ИБП http://www.pcm.ru/products/choose/battery/
Alex

COOLER
Posts: 4
Joined: 05:18, 17 Feb 2011

Re: Вопрос по гарантии.

#9 Post by COOLER » 00:12, 19 Feb 2011

AlexM wrote:Добрый день,
К ИБП подключали какую либо нагрузку кроме компьютера и монитора? У Вас есть копия заключения сервисного центра?
заключение гарантийного отдела магазина ЮЛМАРТ (Санкт-Петербург)

"В результате проведения проверки качества выявлено электрическое повреждение силовых транзисторов"
Могу осканировать и выслать заключение.
Могу выложить в этой ветке
Первые несколько дней был подключен монитор и компьютер, далее только компьютер.

COOLER
Posts: 4
Joined: 05:18, 17 Feb 2011

Re: Вопрос по гарантии.

#10 Post by COOLER » 17:16, 20 Feb 2011

COOLER wrote:
AlexM wrote:Добрый день,
К ИБП подключали какую либо нагрузку кроме компьютера и монитора? У Вас есть копия заключения сервисного центра?
заключение гарантийного отдела магазина ЮЛМАРТ (Санкт-Петербург)

"В результате проведения проверки качества выявлено электрическое повреждение силовых транзисторов"
Могу осканировать и выслать заключение.
Могу выложить в этой ветке
Первые несколько дней был подключен монитор и компьютер, далее только компьютер.
Копию заключения гарантийной мастерской ЮЛМАРТА и гарантийной расписки выслала на электронный адрес указанный в личке.
Жду ответа.

AlexM
Posts: 2545
Joined: 18:00, 01 Jul 2008

Re: Вопрос по гарантии.

#11 Post by AlexM » 11:43, 21 Feb 2011

Добрый день,
По серийному номеру ИБП подлежит гарантийному обслуживанию. Обратитесь, пожалуйста, за гарантийным ремонтом в авторизованный сервисный центр из списка http://www.pcm.ru/support/service/addresses/
К сожалению, по акту от Юлмарт непонятна причина выхода из строя силовых транзисторов. Если в ИБП нет следов неквалифицированного вмешательства или попадания внутрь посторонних предметов, то устройство подлежит бесплатному гарантийному ремонту.
При эксплуатации ИБП не подключайте к выходу ИБП сетевые фильтры с индуктивным фильтром, электродвигатели, бытовые нагревательные приборы и т.п. Все это может привести к выходу из строя силовых транзисторов.
Alex

Post Reply