Не приняли WOW-500U с незаполненным гарантийником.

Гарантийное обслуживание ИБП POWERCOM

Moderators: AlexS, artyom, tanych

Post Reply
Message
Author
g3n0m
Posts: 23
Joined: 23:12, 09 Apr 2013

Не приняли WOW-500U с незаполненным гарантийником.

#1 Post by g3n0m » 14:42, 11 Aug 2014

Здравия. Прошу проконсультировать.
На днях приказал долго жить WOW-500U, купленный чуть меньше 2 лет назад, т.е. гарантия еще актуальна. В качестве дополнение, в конце зимы обращался по поводу поломки другого, более мощного ИБП, купленного вместе с WOW-500U. Переписка вот тут была http://forum.pcm.ru/viewtopic.php?t=34660 .
При обращении вот сюда http://www.itclinic.ru/clinic/505/ (как и в прошлый раз) сегодня отказали в приеме на ремонт т.к. гарантийный талон (как и в случае с BNT-2000AP) не был заполнен. На гарантийнике имеется только наклейка с s/n (как на дне у ИБП), так же приложил чек с накладной (с печатью компании), где были куплены данные устройства. Кататься и выбивать из компании заполнение гарантийника, продавшей мне устройства (если она еще существует), у меня нет ни времени ни желания. По сему прошу разъяснить - требования гарантийщиков обоснованы? Если да, то когда изменились условия приема и почему у меня первый ИБП приняли? Возможно есть способ без поездок к компании-продавцу решить данный вопрос? Если же вдруг требования не обоснованы, дайте плз знать как им это доказать, либо посодействуйте со своей стороны.
Заранее благодарю за помощь и консультацию.

g3n0m
Posts: 23
Joined: 23:12, 09 Apr 2013

Re: Не приняли WOW-500U с незаполненным гарантийником.

#2 Post by g3n0m » 15:27, 18 Aug 2014

Вот уже неделю не могу получить ответ на свой вопрос. Надеюсь, все же из-за повсеместных отпусков. Время еще есть, так что подожду. Но все равно - немного напрягает :(

g3n0m
Posts: 23
Joined: 23:12, 09 Apr 2013

Re: Не приняли WOW-500U с незаполненным гарантийником.

#3 Post by g3n0m » 17:02, 18 Aug 2014

Немного поспешил с выводами. Сегодня отписались из PCM, сказали что можно обратиться в сервисный и отдать девайс на ремонт. Постараюсь завтра же к ним заехать. Надеюсь все пройдет норм.

g3n0m
Posts: 23
Joined: 23:12, 09 Apr 2013

Re: Не приняли WOW-500U с незаполненным гарантийником.

#4 Post by g3n0m » 20:38, 21 Oct 2014

История с моим ИБП все еще не закончилась. Склоняюсь к варианту недоброкачественности данного конкретного СЦ в г. Раменское, т.е Сеть компьютерных клиник. Никакого звонка мне никто не сделал, в прошлый понедельник я им позвонил с целью узнать в чем дело, на что мне недовольным тоном заявили следующее. Мол, не было запчастей на склади и вроде как вот только они пришли и на этой неделе все сделаем. Неделя с лишним прошла, от них тишина. Подожду пару дней и буду снова общаться. Неприятная контора, разочарован. Если не видят способа содрать денег - клиентпревращается в ненужный хлам. Негуд.

g3n0m
Posts: 23
Joined: 23:12, 09 Apr 2013

Re: Не приняли WOW-500U с незаполненным гарантийником.

#5 Post by g3n0m » 12:26, 15 Nov 2014

На данный момент все без изменения. Девайс лежит в сервисе не тронутый и даже еще к нему не приступали. Уже и не знаю получу лит его когда нибудь назад. Без понятия на кого пинять - на PCM вроде не хочется, т.к. был уже разговор и признали гарантийным (оказали содействие). Остается только на сервис пинять, чтото там они мутят. Либо пропили мои запчасти, либо что-то еще. Либо тупо денег хотят из меня вытащить... Обращусь пожалуй в роспотребнадзор, пусть разберутся и в вставят кому надо, самому уже надоело "завтраки кушать".

Post Reply