Отказали в гарантийном ремонте.

Гарантийное обслуживание ИБП POWERCOM

Moderators: AlexS, artyom, tanych

Post Reply
Message
Author
hats
Posts: 3
Joined: 20:21, 28 Feb 2012

Отказали в гарантийном ремонте.

#1 Post by hats » 20:47, 28 Feb 2012

Добрый день. Опишу в кратце ситуацию.
Для продажи в розницу был приобретен UPS Powercom Turbo 500A. При первом включении выяснилось что он не включается. Я его вскрыл, подзарядил батарею и UPS заработал. Примерно через неделю клиент его вернул с жалобами на то, что при пропадании напряжения в сети, он иногда резко выключается и после этого не хочет включатся какое-то время. В общем какой-то плавающий дефект, который сразу не видно. Я отнес этот упс к дистрибютору (он же сервис центр). Через некоторое время мне его вернули с диагнозом дефект не подтвердился - вы его перегружаете. Я его вернул клиенту, но через время он мне опять его отдал с теме же жалобами. Чтобы не терять лицо я отал клиенту новый, а этот проблемный оставил в офисе чтобы протестировать самому. Примерно неделю он работал исправно, к нему был подключен в качестве нагрузки всего один ноутбук.
Как проявился дефект - мне просто понадобилась свободная розетка и я отключил UPS от сети и при этом он моментально выключился и не хотел включаться. Я даже заснял попытку включения на телефон - нажимаю конпку питания загоратся синяя лампочка на время нажатия, но UPS не включается. Включился он через несколько часов.

Я его отвез опять в сервис - где мне сказали что UPS снят с гарантии. Мотивом отказа было следующее - вы его вскрыли самостоятельно.

Я возмутился по двум причинам: Во первых при первом обращении - мне вернули якобы рабочий UPS и дефект не подтвердился. Во вторых сервис снял его с гарантии, не уведомив меня и не выдав никакого заключения.

Теперь сервис отказывается его ремонтировать по гарантии - мы возьмем его только на платную диагностику.

Вот такая вот история.

P.S. Пhимерно лет 5-6 назад у этого же дистрибютора была целая партия UPSов с подсевшими батареями, которые не стартовали. И после того как в сервис начали поступать эти UPSы, в севрисе ребята сказали - не несите к нам. Зарядите батарею и все будет ОК. За это время поменялись и работники сервиса и начальник.

Я понимаю конечно что это своеобразный спорт, борьба между клиентом и сервисом, где сервис пытается отказат ьв гарантии при любом удобном случае, но мы продаем в розницу уже больше 10 лет и не просто люди с улицы. Непонятное отношение к диллерам однако.

Спасибо за внимание.

AlexM
Posts: 2545
Joined: 18:00, 01 Jul 2008

Re: Отказали в гарантийном ремонте.

#2 Post by AlexM » 21:28, 28 Feb 2012

Добрый день,
В Россию серию ИБП Turbo не поставляется. О какой стране идет речь?
Alex

hats
Posts: 3
Joined: 20:21, 28 Feb 2012

Re: Отказали в гарантийном ремонте.

#3 Post by hats » 00:37, 29 Feb 2012

AlexM wrote:Добрый день,
В Россию серию ИБП Turbo не поставляется. О какой стране идет речь?
Молдавия.

AlexM
Posts: 2545
Joined: 18:00, 01 Jul 2008

Re: Отказали в гарантийном ремонте.

#4 Post by AlexM » 13:25, 29 Feb 2012

К сожалению, сфера деятельности российского представительство POWERCOM распространяется только на территорию России. В Молдавии обратитесь, пожалуйста, непосредственно к поставщику оборудования.
Alex

hats
Posts: 3
Joined: 20:21, 28 Feb 2012

Re: Отказали в гарантийном ремонте.

#5 Post by hats » 12:08, 01 Mar 2012

AlexM wrote:К сожалению, сфера деятельности российского представительство POWERCOM распространяется только на территорию России. В Молдавии обратитесь, пожалуйста, непосредственно к поставщику оборудования.
Вы просто скажите - в России это послужило бы поводом для отказа в гарантийном обслуживании?

Post Reply